Развитие бизнеса

  • Анализ действующей бизнес-модели компании с ее последующей коррекцией.
  • Анализ клиентской базы:

– определение приоритетности клиентов путем анализа их совокупных расходов в компании;

– анализ соглашений о предоставлении услуг соответствующих страховому покрытию;

– определение текущей кредитной политики путем рассмотрения показателей продаж за предыдущие периоды (DSO), для оценки эффективности дебиторской задолженности;

– оценка уровня удовлетворенности клиентов, путем формирования отчетности за предыдущие годы, и указанием причин потери.

Определение потенциальных клиентов, а также поддержка взаимовыгодных отношений с существующими клиентами.

  • Внесение изменений в портфолио продуктов и услуг, предоставляемых компанией.
  • Исследование организаций и частных лиц в сети Интернет и социальных сетях для выявления потенциально новых рынков.
  • Исследование потребностей других компаний и определения тех, кто принимает решение о покупке.
  • Поддержка связи с клиентами с целью информирования новых разработок продуктов компании, а также принятие участия в переговорах.
  • Разработка целей продаж для команды и обеспечение их выполнения.

All rights reserved © 2019 Expert Audit